Форум о Ренате Литвиновой - © RenataLitvinova-Forum "Влюбленные в Ре..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО"

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Короче, я тут свистнула  из папарацци кое-что..
Рената Литвинова готовится к "Запискам сумасшедшего"Вообще бесчеловечно назначать пресс-конференции в 11 часов утра. Все косые, кривые, невыспавшиеся, еле доехавшие до места назначения (далеко от метро и городской транспорт не ходит мимо). К тому же Баширов опоздал на полчаса, а Литвинова - на 50 минут.
Баширов нес пургу, я даже пересказывать это не стану, потому что невозможно. Рената была более четкой в мыслях. Правда, после фразы "Я Гоголя не читала" народ замер. Она почуяла неладное и поправилась - "в смысле - со сцены". Поведала, что кризис ее практически не коснулся, всё хорошо, все проекты сбываются. Завтрашний концерт она пока смутно себе представляет. Наизусть читать не будет (ох, боюсь повторения вечера в Капелле). На вопрос о возможной роли Панночки сказала, что об этом не думала, да и ей бы не хотелось, как Варлей, летать на гробу. Постоянно чесала нос, и вообще на всех почти ста фотоснимках она получилась разная. Покинула пресс-конференцию досрочно, куда-то торопилась. Приезд и отъезд просили не фотографировать, но как без этого...
Дальше - просто фотографии. Хорошие и не очень...

увеличить

Отредактировано Влюбленная в Ре (02-04-2009 20:29:51)

0

2

И еще

увеличить

увеличить

0

3

Рената Литвинова: «Это Гоголь, бараны!»
По случаю гоголевского юбилея Рената Литвинова, Александр Баширов, Олег Каравайчук и примкнувшая к ним Земфира устроили 1 апреля на сцене ДК Ленсовета скандальный перформанс под названием «Записки сумасшедшего. Гипотеза». Возмущенная публика кричала: «Позор! Халтура!», а Рената, вступив в сражение с горлопанами, предлагала: «Выйди сам на сцену, баран!» В фойе бойко шла торговля… наволочками к 200-летию: «Надел – ходишь Гоголем!»

А начиналось все чинно-мирно. Сначала концерт композитора Олега Каравайчука, посвященный Гоголю, задумывался как фортепианный, в академическом зале. Но неожиданно, в том числе для самого Олега Николаевича, перерос в большое юбилейное мероприятие, да еще в ДК Ленсовета. Александр Баширов, ставший режиссером «Гипотезы», пригласил почитать со сцены «Записки сумасшедшего» свою сокурсницу по театральному вузу Ренату Литвинову, ну, а та без Земфиры никуда…

Действие на сцене началось с опозданием на 50 минут. Впрочем, в фойе было не скучно: играла музыкальная группа, на видеоэкране крутили черно-белые фильмы с Каравайчуком, шла бойкая торговля юбилейными майками и… наволочками с изображением Николая Васильевича, под девизами: «Купил – Гоголем пойдешь!», «Надел – ходишь Гоголем!», работала фотовыставка, в буфете наливали коньяк.

Первое отделение предварял 45-минутный фильм, в котором питерский мэтр Олег Каравайчук, опробуя японский рояль, рассуждал не только о Гоголе, но и Вагнере, Шопене, а также дикарях, что хоть и жили миллион лет назад, но знали толк в искусстве. Говорил странно, путанно и парадоксально, чем порадовал эстетов и интеллектуалов, но поставил в тупик гламурную публику, что купила дорогие билеты на Литвинову. Когда кино докрутили до конца, на сцену явился сам 81-летний (!) гений – в длинном красном свитере с дырками, берете и кедах. Постоял руки в боки, оглядел публику и вновь скрылся. В этот момент на экране стали долго и нудно демонстрировать слайды с видами Рима, под фонограмму фортепианного произведения. Очевидно, посвященного Гоголю, впрочем, это только гипотеза, потому что Каравайчук молчал, и, вновь выйдя на сцену, простоял там с полчаса, слушая свою же фонограмму. К клавишам рояля, что выкатили на сцену, так никто и не прикоснулся. Народ же, забыв о том, что пришел на программу «Записки сумасшедшего», да еще 1 апреля, принялся роптать, кричать, возмущаться: «Пошутили и хватит! Сколько можно издеваться!» Это подвигло Олега Николаевича на проникновенный спич о своей судьбе, где он заявил: «Я скоро, а, может, уже завтра умру». Слушать эти слова без слез было трудно… Воцарилась глубокая пауза, после чего объявили антракт.

Во втором действии безумие под гоголевскими флагами помчалось по ухабам импровизации Литвиновой и Баширова. Они то и дело перескакивали с текста «Записок сумасшедшего» на шутки и приколы собственного сочинения. В это время на заднем плане девушки в украинских нарядах развешивали белье, странный дядечка ездил на самокате и показывал фокусы (даже кролика из коробки достал!). Незаявленная в афише Земфира, сначала сидевшая в зале, неожиданно рванула на сцену помочь подруге, и была бы остановлена бдительной охраной, если бы не вмешательство Ренаты. Рок-дива бегала по сцене, ее возили на тележке, а в финале, уже в украинском прикиде, Земфира приняла участие в хоре…

Тем временем Рената и Баширов продолжали путаться в текстах Гоголя, читая классика по тетрадке с микрофоном в руках. Ревностные любители творчества Николая Васильевича и высокого искусства художественного слова были в шоке. Кто-то тихо-мирно покидал зал, а другие громко и скандально возмущались: «Позор! Халтура! Почему вы читаете по бумажке! Надо репетировать, а потом уже выходить на сцену!» Подобные реплики неслись в зал и с галерки, и с первых рядов. Впрочем, находились и те, что кричали: «Гениально!», выносили на сцену букеты цветов и картины с изображением Богини, а некая поклонница, выскочив на сцену и прервав прозу Гоголя, принялась публично дарить Ренате сертификат на акр земли на Марсе… Сумасшествие и хаос усугублялись еще и тем, что, в отличие от Баширова, который стойко шутил и прикалывался, у Литвиновой сдали нервы. Богиня гламура на полном серьезе ввязалась в перепалку с теми, кто бросал в зал обидные реплики. Выбрав в качестве объекта для насмешек явно не трезвую дамочку в полосатой кофточке, сидевшую в оркестровой яме, Рената принялась выяснять, кто ей дал контрамарку, и знает ли сама она Гоголя наизусть… А горлопану с балкона кричала: «Выйди на сцену, баран, если такой смелый!»

Подвыпившим крикунам и горлопанам было в кайф пикироваться с самой Литвиновой. Шоу продолжалось.  Про Гоголя в этом сумасшедшем доме уже никто не вспоминал…

Михаил Садчиков, «Фонтанка. ру»,
Фоторепортаж М.Садчикова-мл

0

4

Рената Литвинова добавила, что это будет импровизация в реальном времени.
"Я в данном случае – инструмент, буду читать тексты Гоголя, любимейшего моего писателя. Это будет нечто хулиганское! Гоголь для меня – ведьма, нечто, совмещающее женское и мужское начала. Нос – мое любимое произведение".

По словам Литвиновой, "Записки Сумасшедшего" - уникальное действие, которое еще не было показано даже в Москве.

"Не ожидайте от нас каких-то мхатовских постановок. Это будет, конечно, нечто хулиганское. Деньги мы вам не вернем".

Ретана Литвинова призналась, что единственный персонаж, который она боится играть - это роль гоголевской панночки.

"Я панически боюсь летать в гробу. Ощущаю себя "маленьким человеком", кем угодно, но не ведьмой. Боже упаси! Я - честная женщина. Каждый раз, когда вспоминаю старую экранизацию "Вия" и у меня мороз по коже. Переиграть Варлей нереально. Да я и не ощущаю себя настолько сильной, чтобы даже пробовать".

Из-за финансового кризиса многие проекты в отечественном кино замораживаются. Но, как оказалось, это только радует Литвинову.

"Жить стало полегче, теперь я могу участвовать только в избранных художественных проектах. У меня заморозился только самый гной, а всё хорошее осталось. Так что финансовые трудности меня не пугают. Сегодня вот отправлюсь в самый модный магазин на Невском проспекте и накуплю себе нарядов от модных дизайнеров. Я мечтаю всё скупить. Особенно платья в горошек".

"Это замечательно, что Леонид Парфенов сделал фильм о Гоголе. Когда личность читает авторский текст - это гораздо более интересно, чем когда его читает просто артист, - так прокомментировала актриса Рената Литвинова документальный фильм "Птица-Гоголь", автором которого стал известный журналист Леонид Парфенов".

0

5

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С РЕНАТОЙ ЛИТВИНОВОЙ

31 марта в петербургском пресс-клубе "Зеленая лампа" состоялась пресс-конференция по случаю предстоящего спектакля "Записки сумашедшего. Гипотеза" в ДК Ленсовета - уникальное представление, посвященное двухсотлетнему юбилею Николая Гоголя с участием композитора и пианиста Олега Каравайчука, Ренаты Литвиновой и Александра Баширова.

"Если бы Гоголь был жив, он непременно пришел бы в ДК Ленсовета 1 апреля. Потому что только сумасшедший мог бы представить себе на одной сцене людей, которые в первый и, возможно, единственный раз соберутся в честь Николая Гоголя", - сообщил организатор мероприятия Игорь Гришин.

По словам организаторов, концерт сначала задумывался как фортепианный, а затем перерос в большое "культурное мероприятие". Новый формат, по замыслу авторов, способен вместить в себя самые различные жанры – от концерта, спектакля, мюзикла или циркового представления до выставки современного искусства.


0

6

Белый кролик с красными глазками на красном диване. Звезда "Ассы" и "Даунхауса", главный выпивоха страны Александр Баширов на 3х -колёсном детском велосипедике катающийся по сцене. Жонглёры с булавами и тётки с цветными шёлковыми тряпками на заднем фоне. Рената в жёлтом атласном платье и белоснежных мехах, с татуировкой на щиколотке в виде змейки, в красных лаковых туфлях. Земфира в зале. Две Земфиры. Одна настоящая, вторая поддельная. Но нас-то не проведёшь. Земфира на сцене. "Записки сумасшедшего" в ДК. Ленсовета удались. 1 апреля 2009 лучшее в моей жизни. Гоголь был бы счастлив. Питер, ты оказался не готов? Ну так это твои проблемы, собственно. Пииитер, ты оказался не готов. Позор. Ты же Питер.

Спетакль был назначен на 19 часов. Журналистов позвали в 18. Посмотреть картины Чежкина в фойе и насладиться африканской музыкой там же. На сцене началось всё в в 20 часов. Публику разогрели. Она бесновалась. Ждали Литвинову. Пришли на неё. Среди зрителей, одна половина - лесбиянки, вторая псевдоренатылитвиновы в чёрных платьях с летящими чёрными бантами-лентами, куцыми мехами, третья журналисты. Четвёртые заплатили большие деньги, чтобы полюбоваться на Ренаточку. Им деньги не вернули. Рената об этом ещё на прессухе предупреждала.
Первая часть. Гениальный Каравайчук исполняет Вагнера и Шопена. Не наизусть. Потому что так нельзя. Шопен и Вагнер это всегда импровизации. Он обещает зрителям кОму. грозится завтра умереть. Кома случилась у всех. Особенно у тех, кто ушёл после антракта. Кто досмотрел до конца был вознаграждён.
Летящей походкой она вышла из кулис. Рената. Венера в мехах. За ней Баширов. Рената в чёрной вуальке. Баширов бухой. На сцене заркала, красный диван, верёвки. Стали по распечатанным листкам читать гоголевские "Записки сумасшедшего". Изображая. что путаются в страницах, не помнят текст и вообще не понимают куда они пришли. Народ в зале забывает напрочь о том что сегодня 1 апреля. День дураков. Они забывают о том что это Гоголь. Мистификатор великий. О том, что это З.А.П.И.С.К.И. С.У.М.А.С.Ш.Е.Д.Ш.Е.Г.О. Они забывают что это хулиганство. Они ждут классической постановки и круто обламываются. Одни валят из зала. Другие орут на актёров, улюлюкают, беснуются. Обзывают Баширова и Ренату. Требуют его - спеть, ей - раздеться.
- За что Вы обижаете, Сашу? - вопрошает Литвинова зал, - Вы, сидящие на балконах. Что он Вам сделал? Мы же люди. А вас сегодня настигнет кара небесная. Вас сегодня собьют все автобусы мира. Пустите дым на сцену. А на балконы какой-нибудь едкий газ. Саша, не старайся, не переживай, мы всё равно провалились. Женщина, вот Вы. Да. В полосастом свитерке. Неужто Вы можете прочитать Гоголя наизусть? Выйдете. Мы Вас послушаем. Ведь Вы даже на билет не потратились. Вас, верно кто-то пригласил сюда. Кто?

В начале спектакля в зале происходит мистификация. Приходит Земфира садиться в вип-ложу. Это она. Её хорошо видно через 2 кресла от меня. После 15 минут спектакля она встаёт и уходит. На её место приходит девочко-мальчик. Типа двойник. Правда не похож ни черта. Одежда, причёска - да, может кто-то и может повестись, да и то только издалека. Он сидит вместо Земфиры в зале. Она в этот момент занимает другое кресло.

Интеллигентная (хаха) питерская (хахаха) публика вот-вот бросится на сцену и разорвёт актёров от негодования. Ну как же! Они заплатили за билет. Им нужно зрелищ. А тут чертечто твориться.
- Так Гоголя мы могли и сами прочитать дома!
-Отсебятина!
- Верните нам наши деньги.
Земфира срывается со своего места и бежит на сцену. Её не пускает охранник, чуть ли руки не заламывает. Литвинова бросается ей на помощь.
- Оставьте её в покое! - кричит, - ненавижу этих охранников!
Девушки вдвоём удаляются за кулисы.
Рената возвращается. Продолжают с Башировым балагурить.
Тут выходит мужик. В руке у него верёвка. За неё он тащит за собой огромные блокадные сани. На них восседает Земфира. В цветастом платке Солохи. Она становиться рядом с тётками-хохлушками на заднем плане. Они поют невпопад.
Одну из них Земфира нежно обнимает за бочок и держит ей микрофон. Народ срывается с мест. Бежит на сцену. Ренате и Земфире несут цветы. Оставшаяся кучка зрителей рукоплещет с криками "Браво!!!!".
Земфира (настоящая) удаляется за сцену. Двойник вместо неё выныривает в свете софитов. Народ рвётся за автографами, обламывается.
- Ну а что Вы хотели, - улыбается Рената со сцены, - это же мы!!!!

С ДНЁМ ДУРАКОВ, ВАС, ГОСПОДА ХОРОШИЕ.

(С) Елена Евстратова-http://vkontakte.ru

Спектакль задержали на 45 минут, по непонятным причинам,потом даже не извинившись - часа полтора выступал Каравайчук с бреднями и визжанием в микрофон.
Музыка была при том в записи,хотя заявляли,что будет музыкальный спектакль!!!
Какое отношение имели неживые импровизации под слайд-шоу из изображений Рима? - к дню рождения Гоголя - я так и не понял!
В общем, уже тут зритель начал нервничать...кричать и свистеть!
А потом - неряшливо объявили антракт.
Я далеко не противник современного искусства, но не в рамках такого действа и не на 1,5 часа.
Видимо,Каравайчука было больше некуда продать...-)
А после антракта вышли Литвинова в богемном жёлтом платье и меховой накидке и Баширов...
Я было, подумал, вот, спасут сейчас спектакль от окончательного провала?
Да не тут то было...
Им даже страницы не пронумеровали и они стали путать текст...
Сначала я подумал, что так и задумано, но когда Рената буквально села на пол, стала компоновать листы и попросила дыма из-за кулис, я закрыл глаза...
Из зала стали кричать и свистеть, типа ХАЛТУРА!!!
Тут госпожа Литвинова стала огрызаться, позабыла,что и вовсе на спектакле и стала хаить всех сидящих на балконе, типа ОЛУХИ, БАРАНЫ, СИДЯЩИЕ ГДЕ-ТО ТАМ...В КУЛУАРАХ!
Народ попёр из зала толпами!
А в довершение всего на сцену взлетела девушка-мальчик, типа-Земфира и стала дарить Ренате какую-то землю на Марсе, при этом пытаясь сделать это как можно нежнее, ну,по-свойски...
Финалом всему позору был смачный поцелуй псевдо Земфиры - в обнажённую Ренаткину спину.
Литвинова, конечно, сама опешила...но уже всё случилось...что уж там, кто не знает?-)))
Далее - ну что оставалось делать консервативно настроенным зрителям, выложивших по 4000 за место в партере?
Баширов старался держать всё на себе и хорошо старался...
А вот Рената прикопалась к какой-то бабе с 1-го ряда в "полосатчатой кофточке",что та,типа, жуёт во время спектакля...
Всем известно, что госпожа Муратовна ненавидит женщин,особенно жирных и журналистов...но не зрителей же!
А на десерт - на артистов посыпалась с потолка куча конфетти и шаров-сердец!
Пошлость уровня дешёвого корпоратива!
оооооооооооо...-)))
В общем, я такого позорища никогда не видел.
Ренате должно быть стыдно...
Всё же читать с листа , спотыкаясь, не отрепетировав, и не суметь организовать зал - это их промах, как артистов.
Артист должен отрабатывать гонорар на 100%, и не важно перед кем...
Халтура не катит, мы слишком избалованы всякими там шоу!
А то ,что публика у нас - быдляцкая даже в театре - это факт.
Это проблема не Питера-Москвы..а России в целом и руского менталитета!

(С) Рашид Иодковский-http://vkontakte.ru

0

7

Премьера спектакля «Записки сумасшедшего» по одноименному произведению Гоголя превратилась в настоящий балаган - главная героиня Рената Литвинова прямо со сцены пустилась в жесткую перепалку с недовольными зрителями. На помощь подруге пришлось выбежать певице Земфире, которая тайно приехала в Петербург, чтобы побывать на выступлении близкой подруги.

В день премьеры на сцене петербургского ДК им. Ленсовета творилось что-то невообразимое. Зрители, пришедшие посмотреть спектакль по повести Гоголя «Записки сумасшедшего» были в шоке, когда вместо обещанных Ренаты Литвиновой и Александра Баширова на экране появились кадры фильма о пианисте Олеге Каравайчуке.

Больше часа недоумевающие театралы наблюдали кинорассказ о жизни музыканта и слушали произведения Вагнера и Шопена, исполненных им. В итоге, когда фильм закончился зрителям объявили: «На этом первая часть спектакля завершилась, антракт!».

Возмущенные любители театра высыпали в фойе. Большая часть публики решив, что Литвинова на сцену так и не выйдет, разошлась. А зря, самое интересное ожидало их во второй части...

Литвинова

Не смотря на то, что публика уже и не ожидала появления звезд, во втором действии спектакля на сцене все- таки появилась Рената Литвинова в жёлтом атласном платье и белых песцовых мехах. Вместе с Александром Башировым она встала на середину площадки и начала читать гоголевские «Записки» ... с распечатанных листочков, которые держала в руках.

Похоже, это была последняя капля, переполнившая чашу терпения зрителей. Из зала послышались крики и улюлюканья.

- Вы что не могли текст выучить? - бесновались собравшиеся, - может еще станцуете?

Но это не смутило актёров. Более того Рената, уверенная в своем несравненном таланте, прямо со цены вступила в перепалку с залом.

- Неужто Вы, дама в полосатом свитерке способны прочитать Гоголя наизусть? - обратилась она к зрительнице со второго ряда. - Вы, наверное, даже билет на спектакль не купили, а пришли бесплатно. Хорошо Вам там выкрикивать всякие безобразия, сидя в кулуарах. Это не интеллигентно. А вы выйдете на сцену, мы тут с Вами обсудим всё. Вас сегодня настигнет кара небесная - Вас собьют все автобусы мира!

Обстановка накалялась все больше и больше.

Негодующие зрители покрыли звезду отборным матом.

Чтобы защитить Ренату, на сцену ринулась ее подруга Зимфира, до этого тихо сидевшая в зрительном зале. Но в нескольких шагах от сцены ее остановили охранники, которые подумали, что это зрительница решившая тет-а-тет разобраться с артисткой.

- Да отпустите вы её! - надрывно закричала Рената, - Это же ЗЕМФИРА. Вы что ее не узнаете. Ох уж эти охранники, ненавижу!

Наконец, подруги оказались рядом друг с другом и, обнявшись, удалились за кулисы. Но, как оказалось, ненадолго.

Земфира

Уже через несколько минут Рената вновь вернулась на сцену к партнеру Александру Баширову. А за ней на санках вывезли... Земфиру. На голове у рок-звезды красовался цветной платок как у гоголевской Солохи. Земфира взяла в руки микрофон и ... ничего не спела. В свете софитов на сцене неожиданно появились дородные украинские женщины и стали петь песни. Земфира в это время держала микрофон для одной из женщин и нежно обнимала её за плечи. На этом музыкальном моменте спектакль и завершился...

- Мы так ничего и не поняли, - покидая зал бормотали зрители. - Бред какой-то. Ну никак не ожидали такого уровня выступления от Литвиновой.

0

8

Это интересно

0

9

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Спектакль  "ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО"

http://s56.radikal.ru/i153/0904/46/893821ba730b.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0904/ce/db68baeb69eb.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0904/e3/b62308dca1e9.jpg
http://i030.radikal.ru/0904/c5/4353e79f4e31.jpg

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

13

Спектакль  "ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО"

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

14

0

15

Я в шоке...
и смешно ,и грустно...

+1

16



0

17

Влюбленная в Ре написал(а):

Я в шоке...
и смешно ,и грустно...

Рашид Иодковский написал(а):

А то ,что публика у нас - быдляцкая даже в театре - это факт.
Это проблема не Питера-Москвы..а России в целом и руского менталитета!

Не грусти, милая Влюбленная в Ре.., особенно - не печалься!
Пусть меня разорвут все критики и культурологи за моё мнение, но я его выражаю совершенно напротив всему, что было высказано касательно этого спектакля -
Никто и не заметил сути, что всё это было записками сумасшедшего, все стремились провести логику и упорядочить действия... у нас никогда не понимали инакомыслящих.., ещё более правда, что действительно, публика у нас - быдляцкая....

+1

18

Влюбленная в Ре написал(а):

Я в шоке...
и смешно ,и грустно...

Ну, что ж... На нестандартный эксперимент тоже надо суметь решится. Остается надеятся, что у самих авторов и исполнителей объективная оценка присутствует.

http://www.kp.ru/daily/24271.4/467004/

0

19

БелоеСолнцеПустыни написал(а):

Никто и не заметил сути, что всё это было записками сумасшедшего, все стремились провести логику и упорядочить действия... у нас никогда не понимали инакомыслящих.., ещё более правда, что действительно, публика у нас - быдляцкая....

то есть тебе понравилось?

0

20

INNESS написал(а):

то есть тебе понравилось?

да, однозначно понравилось

0

21

INNESS написал(а):

то есть тебе понравилось?

а знаете как это очищает от "паразитов"! ух как легко потом.. меньше звонят-больше задумываются. жаль тех кто не задумывается и говорит "ужас!" (обычно культурные. а искренне жаль одиноких у стенки кто стоял (двое-трое) потому-что испуг! был испуг за Ренату в этих глазах! очнь хочу чтоб там нашлось и понимание. боже! поймите! пожалуста!

0

22

кстати, ещё хотела бы добавить про листочки, с которых читали со сцены, и из зрительного зала кричали: - "Халтура! Верните деньги!"
Не поддерживаю эти выкрики из следующих соображений - по собственному наблюдению заметила, что вслух даже читать с листочков умеют не многие..
Вот, например, когда я выхожу на сессию, мне и моим сокурсникам очень часто приходится читать именно с листочков (ну там рефераты всякие или подготовленное заранее выступление на практических занятиях-семинарах). Так вот, как правило, почему-то многие не умеют даже просто читать с листочков - стоят что-то мямлят под нос или читают в такой степени автоматизма, что слушателю очень трудно воспринимать то, о чем они там "вычитывают"   :confused:  o.O  :no:  . В таком положении невозможно осуществить ни анализ услышанного, ни задать другие вопросы или дополнения к услышанному и в итоге минус выступающему (он же своего рода артист перед публикой)  :canthearyou: .

Для меня, если я выступаю в качестве "оратора"/выступающего, всегда прежде всего стоит вопрос заинтересованности аудитории (в учёбе - ещё и заинтересованность преподавателя), т.е. как выступить так, чтобы "завладеть" их вниманием, поэтому сразу отсекаю понятие "посредственности"/"серости" выступления/чтения, ищу в теме такие факты. которые по-любому заслужат внимание аудитории, которые её заинтересуют, читаю не громко, но и не комкаю под нос, обязательно обращаю свой взор (в особо интересных местах) к слушателям.., где-то прилагаю игру мимикой.  :writing:

Так что чтение с листочков чтению с листочков всё-таки рознь

0

23

0

24

0

25

БелоеСолнцеПустыни написал(а):

Никто и не заметил сути, что всё это было записками сумасшедшего, все стремились провести логику и упорядочить действия... у нас никогда не понимали инакомыслящих.., ещё более правда, что действительно, публика у нас - быдляцкая....

Согласна. Полностью с тобой согласна.
Я сначала была в шоке ,потом испугалась. Потом мне стало смешно. Потом грустно за публику...
Точно,как стадо баранов. Ну, тоже мне интеллигенция ср...
Боже,ну если ты идешь "на Ренату" ты должен быть готов ко всему.
Если тебе нравится игра актера, если ты воспринимаешь его, как некую личность, так смотри и наслаждайся! Лови позитив!
А не отдавай всю свою негативную энергия на сцену.
Любой актер - это отдельная история в искусстве,и не каждому дано ее понять и поймать свой определенный "кайф"-именно тот момент,когда от игры идет эйфория.
И простить за все. 
Вот,как то так....

0

26

Наконец-то посмотрела все от начала до конца. У меня сложилось такое мнение, что постановка не просто оригинальная,  а совершенно нестандартная и те, кто хотел увидеть что-то классической остались разочарованы.

Влюбленная в Ре написал(а):

если ты идешь "на Ренату" ты должен быть готов ко всему

полностью согласна с тобой, Влюбленная в Ре.

БелоеСолнцеПустыни написал(а):

ещё более правда, что действительно, публика у нас - быдляцкая....

Бескультурное поведение!  Господа "ценители классики", почему бы вам не пойти на привычные действа? И там попробуйте поорать из зала, всегда можно к чему -то придраться, не так ли?  Почему бы вам не  выплеснуть  вашу злобу в Большом театре, можно же покричать, чтобы балерины подпрыгивали повыше, например! А то что-то совсем расслабились..

Я искренне уверена, что сама Рената Литвинова и ее коллеги по этому проекту не разуверились в себе из-за такого непонимания публики! И Земфира тоже поддерживала, меня это порадовало еще больше! Повторюсь, сказав, что такие смелые эксперименты по зубам лишь единицам. Рената Литвинова осталась верна себе в этом случае, молодец!

0

27

Представьте себе, что вы побывали в театре. Плоха или хороша виденная
вами пьеса, это зависит от самой пьесы, но что она оставила в вас тот или
иной след, можно ли в этом сомневаться? Пусть этот след со временем даже
забудется, но значит ли это, что он не отразился известным образом на
зрителе и не дал своих последствий, что он тем или иным способом не
отразился на вашей последующей жизни. Не то ли самое нужно допускать и в жизни? (в нашем случае на форумеВы видите деятельность окружающих вас лиц, слышите их беседу,
суждения, и вам может показаться, что все это проходит бесследно, исчезает,
не вызывая никаких последствий; а между тем может ли быть так с точки зрения
неуничтожаемости энергии?
Ведь энергия проявлялась в другом человеке в его поступках, словах,
мимике, жестах )смайликах(и других проявлениях, и может ли она исчезнуть бесследно.
Конечно, нет. И если мы говорили о вечности наиболее выдающихся творений
человеческого ума, то это лишь обозначает, что такие творения остаются
вечными сами по себе как таковые, (Гоголь, например как вэтом случае) тогда как все остальные проявления
человеческой деятельности (действия Ренаты) служат лишь теми или иными импульсами для действий
других лиц, но преемственно, передаваясь из поколения в поколение, они также
вечны и служат теми агентами, которые с течением времени в ряде поколений
проявятся снова в каком-либо новом творении, претендующем на вечность как
таковое.

Отредактировано стихия (05-04-2009 13:38:54)

0

28

INNESS написал(а):

можно же покричать, чтобы балерины подпрыгивали повыше, например!

:jumping:  :rofl:  :rofl:  :rofl: ИННЕСС - супер!!!! прямое попадание!!   (ааа... закатилась под стол от смеха)

0

29

стихия написал(а):

Представьте себе, что вы побывали в театре. Плоха или хороша виденная
вами пьеса, это зависит от самой пьесы, но что она оставила в вас тот или
иной след, можно ли в этом сомневаться?

Милый Стихия, ты говоришь правильно с точки зрения общих принципов. Т.е. все происходящее вокруг так или иначе влияет на нас и на окружающих. И ничего не происходит случайно. НО...

стихия написал(а):

Не то ли самое нужно допускать и в жизни?

но я (и,  как мне показалось, и Солнце, и Влюбленная в Ре) говорю о другом. Произошедшее на "Записках.." можно сравнить с такой ситуацией: ты приходишь в гости на день рождения к другу, подарок даже прикупил. Голодный и поесть тебе охота. А на стол подают блюда экзотической кухни, которые тебе не по вкусу. Как в такой ситуации ты себя поведешь? Разве ты будешь морщиться, выплевывать из себя непрожеванную еду и кричать, что это полный отстой, верните мне деньги за подарок? Хочется верить, что нет. Надеюсь, что всем в такой ситуации хватит воспитания, если уж так не по вкусу, вежливо промолчать и улыбнуться. Пусть даже остаться голодным, но ты понимаешь, что хозяева по -своему старались. Конечно, и хозяева дома, и гости сделают свои выводы. Хозяева, увидев, что стол остался полным еды, поймет, что такая кухня не для их гостей. А гости будут знать, что в этом доме не подают традиционный оливье из тазика.

0

30

В продолжении.. Бред! Неужели?

увеличить

0