Форум о Ренате Литвиновой - © RenataLitvinova-Forum "Влюбленные в Ре..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Концерты 2010

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

От  womanwithpoems - для самых нетерпеливых подробнейший отчет о питерском концерте (выдержки)http://womanwithpoems.livejournal.com/59136.html

"Мои музыкальные вкусы менялись радикально. Но без Земфиры я не мог ни дня. И, наверное, так будет всегда."(с) вооот - что-то похожее)

в общем, мозгом понимала, что там может быть что угодно и может не понравиться, и было страшно. а сердцем - просто соскучилась. просто безумно соскучилась и было пофиг, что там будет. пусть хоть выйдет просто поулыбается со сцены.
ну, помяли немного в толпе. и у меня и у Эльзы на следующий день болели ребра, болели ноги, болело все, что могло болеть. на мой риторический вопрос "будут ли у нее когда-нибудь цивилизованные концерты?" - однозначный ответ из толпы "нет". быдло-охрана, да. но и быдло-фанаты тоже. мясо. было неловко за нас за всех. мне кажется, Земфиру ненавидят все организаторы концертов и все охранники этой страны, да и не только этой.
ну аранжировки. минималистичные. странные. собственно, аранжировки я переваривала уже в записи. спасибо, klocha, хороший вы человек. на самом концерте я их не запомнила даже. не было "оркестровых залпов". непривычно. зато было забытое странное чувство, когда первые несколько[десятков] секунд не понимаешь, что за песня звучит - а потом истерически радуешься, опознав)
вообще, первую половину концерта не понимала, что я здесь делаю, что она здесь делает на сцене, что все эти люди здесь делают. казалось, что она не вернулась из своего отпуска, что она петь не хочет и всех нас ненавидит. не было контакта, да. после слов ее "вот эти "давай"... хочется снова уйти в отпуск" - хотелось плакать. казалось, она прощается.
вообще, первый раз не было внутреннего трепета, когда ее увидела так близко(мы стояли с Эльзой в третьем ряду, под самым микрофоном). я видела не сверхчеловека, не нло, как всегда казалось. а человека живого, настоящего. смертельно уставшего. агрессивного и ёжистого(от таких взглядов исподлобья - "становится очень, очень страшно"(с) ). очень сильного. и безумно красивого. такого красивого - что можно все простить)
зал расшевелился, кажется, на "ощущеньях" - там было где поорать. "но за-то ка-кие-е о-щу-щень-я!" - вот дааа.
уже на "маечках" я стала получать удовольствие и даже танцевать. она именно такая, эта новая "маечки" - легкая, летящая и под нее хочется танцевать. а "хочешь" - вернулась из 2005го, кажется, года. из "кухни" и "просвета". я ее очень любила слушать такую в записи - а тут живьем. не надрывная, завораживающая, обволакивающая - и от этого дергающая не меньше, а больше. как и "маечки".
на "небомореоблака" меня накрыло. это мощно, по-моему.
а на песне "скандал" меня порвало. тут вот пару слов отдельно.
во-первых, это гениальный текст, без дураков. из всех ее ранних - один из самых сильных. это теперь она большая девочка и у нее все получилось. но писала-то она его двадцатидвухлетним ребенком. и откуда она все это знала? "кто мне сказал:не получится? если мне хочется - сбудется." это же целая философия. это то, чему она нас всех научила. и каждое, каждое слово из этой песни звучит с каким-то новым смыслом сейчас. как она чеканила эти слова, прибивая, пригвождая каждым из них. как у нее дернулся голос на "девочка-вольно"("себя сделав сама - сделала больно").
во-вторых, энергетика - та самая пресловутая энергетика. выложилась. вывернулась наизнанку. как ее шмотало у микрофона - казалось, разорвет сейчас на части. это были не привычные дикие танцы в стиле Тома Йорка - что-то большее. стопроцентная отдача. ничего не оставить себе. вот она в этом вся, наша z. и это было на самом деле очень больно. но очень круто. простите за вампиризм.
а в-третьих, это был музоргазм. из всех новых аранжировок - самая серьезная. нарастающие ударные - нарастающая паника. волшебные переливы голоса между куплетами. и клавиши в стиле massive attack. могу ошибаться, но, кажется, даже те же аккорды, что в их teardrops.
эта песня именно в этой обработке станет точно саундтреком этой зимы. ну хотя бы осени. послушал - и можно свернуть горы. где горы, подайте мне горы!
после музоргазма жутко хотелось курить. но доктор мне не разрешила. и тут на тебе по мозгам - "ни капли никотина тридцать минут". красивые, очень красивые "рассветы". меня лично вернули в мои шестнадцать.
и тут же, чтобы добить - "непошлое", очень красивая "непошлое". хотелось плакать.
а когда на "сигаретах" закурила она на сцене - захотелось еще больше) а в конце сигарет она выдала такооооое - такое, что могло сойти с рук только Рамазановой Земфире Талгатовне. хотя, кажется, мало кто понял вообще, что произошло. она же часто хулиганит и вплетает в свои песни проигрыши или даже целые куски песен чужих - этакий DJ Zemfira. и всегда это уместно и ловко выходит. один "друг" с "tom's diner - suzanne vega" чего стоит - одна из любимейших аранжировок. и тут вроде бы все мирно. доигрывает песню, включает на синтезаторе кнопочку, звучит какой-то негритянский(церковно-приходской) хор - тот же ритм, все органично, заводная мелодия, все машут руками и танцуют, я тоже принялась танцевать. все хлопают - я тоже стала хлопать. Земфира ходит по сцене и ржет. поднимает и опускает обе руки - и все начинают поднимать и опускать к сцене руки. и тут я расслышала слова. "go tell it on the mountain that Jesus Christ is born". и вот тут, знаете... "становится очень, очень страшно". потому что она нам его заменила. потому что она сделала руками вот так - и все сделали, бездумно. она скажет нам сейчас прыгать с крыши - и ну не все, половина точно, пойдут и прыгнут, не задумываясь. ну или на барикады там. запросто. революцию можно замутить. а она ходит по сцене и ржет. вот это был стёб. такой очень, очень красивый стёб. и вот тут еще задумываешься, что же мы на нее повесили - какую ответственность. ведь это чудовищно тяжело, наверное, на себе носить. когда ты выходишь на сцену - и все распластались, зашлись в истерическом визге и готовы к тому, чтобы ты ими повелевал. я, конечно, "драматизатор и глобализатор"(с) - не спорю. но она просто хотела петь. а мы вон что натворили.
на "припевочке" она взяла электрогитару - идет же этой женщине гитара, ох как идет) и выдала то, что держит меня "бодрячком" уже третий день. "ты его все же убьешь - но - в самом финале - пусть пока дышит - весной - злой - и с кем-за-хо-чешь!.." - ууух, драйв.
"мечтой" была нам с Эльзой отдельным подарком. вечером накануне концерта мы сидели у Исаакиевского, был дождь, много сигарет и "мечтой" на рипите. и Эльза говорила:"если завтра она споет Мечтой - я сдохну."
на последней песне включили экран - там был дождь и курящая z. и она спела "мечтой". дождь, сигареты и мечтой, дождь, сигареты и мечтой. и мы с Эльзой. как будто она была там, у Исаакия, и подслушивала. ну откуда, откуда она все знает про нас?)
"внутри прячу радар, ловящий мысли".
а на бис она спела "австралию". в принципе, она могла спеть только "скандал" и "австралию" - и мне бы хватило. хватило внутреннего заряда на полгода вперед. хватило бы, чтобы понять, что она вернулась, что она прежняя. на "австралии" она улыбалась - знала же, что делает) делала она волшебство. вот тут я уже едва сдерживала слезы. кстати, первый ее концерт, на котором я не плакала)
и кавер на Цоя - цоевским же голосом - было мощно, держало. она же подарила мне(как и многим) и музыку Цоя, и музыку radiohead - перепевая их так, что невозможно устоять)
и так трогательно она просила на бисе прощения("за некоторую напряженность") - так искренне просила, так благодарила за теплый прием("я знала, откуда начинать. в питере самая лояльная публика... вы же понимаете, нам надо набрать мощь"... и снова "спасибо"... и снова "простите"), так кокетливо закрывала ушки от наших визгов - а потом делала реверанс - такая милая девочка в платьице, так смущенно улыбалась... а потом спела "бесконечность" - наразрыв... все стало на места в голове. это ведь естественная ситуация - на первом концерте после такого перерыва. она же волновалась не меньше(а больше) нас. переживала за реакцию. все в порядке. она все понимает, она все чувствует - то, что чувствуем мы. но дежурно улыбаться нам не станет. это же до предела искренний, до жестокости честный человек.
и в конце концов, что мы от нее все хотим? какого контакта? она музыкант. она певица. она отработала концерт. она пела - хорошо ведь пела, никто не поспорит. она снова - в стопиццотый раз - вдохнула новую жизнь в старые песни. она только вышла из отпуска, за который - заметьте - успела подарить нам два альбома(би-сайды и лайв) и написать новые песни. они уже есть у нее, написанные. осталось чуть-чуть подождать. у нее невероятные скорости. а нам нужно ее немножко поберечь - и не требовать от нее того, чего она дать не может - например, любви безумной к каждому, готовому разорвать ее на части. этого она нам не обещала. она дает нам Музыку(и больше, чем музыку) - мы ей - деньги за работу и любовь за это "больше, чем". все хорошо. все хорошо, решила я. она вернулась. и ее звали Мечтой. она невероятна.
ведь
кто показал нам всем звезды утром?
кто научил нас звсех видеть ночью?
кто? если не она.
я - я всегда буду за тобой.
я - я всегда буду за тебя.
нет, не отпущу)

не дали ей поговорить - мне показалось. так люблю, когда она говорит на концертах) а тут. "вы знаете..." - выкрики из зала - и она темнеет лицом, начинает играть - и так мы ничего и не узнали) или вот эти "давай" - убив бы. быдло. одна обкуренная женщина, висевшая на мне весь концерт(вызывая во мне рвотные рефлексы) и визжавшая в ухо, чего стоило. z пошутила красиво - взяла ноту на синтезаторе, ткнула в нее пальцем и выдала "это си-бемоль". абсолютный слух, епта.
и еще вот подумалось.
"эти песни не умирают" - говорила она про песни Цоя. так вот то же можно сказать про ее песни. вышла бы она и спела их а-капелла - было бы круто, было бы в кайф. сколько было реинкарнаций у каждой из них за 10 лет - от рока до фанка - всё в кайф. потому что "эти песни не умирают". это больше, чем песни. пожалуй, после Цоя это второй такой человек в этой стране.
ну и вот. а на следующий день я скачала у Клочи этот концерт - и танцевала под него несколько суток - в метро, по городу, на работе, дома по комнате с сигаретой в зубах или со шваброй в руках - и эта музыка вдыхает в меня жизнь, делает меня сильнее, сильнее, сильнее.
"звенеть ему вечность, и ей звенеть вечность - а нам лишь хранить."(с)Jj

0

2

А вот более лакончиный релиз от моей любимой http://anna-foto.livejournal.com/182442.html

Зал -полный. Только мы вошли - начался концерт.
Z начала с "Ариведерчи". Продолжила наборов старых хитов в новой "дискотечной" аранжировке. На сцене - не больше 3х человек. Z чаще за синтезатором... Иногда с гитарой.
Концерт показался невероятно коротким, всего час + бис. Второй раз на бис не вышла. Зал продолжать ждать вплоть до того момента, как из самого клуба начали выносить аппаратуру.
В вип-зоне, сказали, что там была Сурганова. В зале видела клавишника "Пилота". И еще многих московских знакомых и питерских ЖЖ-френдов. Была рада познакомиться :)
С фото - сложно. Снимать не разрешили. Есть пара кадров, плохих, издалека. + немного видео, но, думаю, его фанаты Z выложат раньше меня ;)

0

3

ХОЧУ!! а я кстати нашла аудиозапись концерта: http://u-p-s.livejournal.com
(большое человеческое спасибо)

и пару роликов на ю-тубе кстати тоже выложили.. один из:

0

4

Москва встретила эксперименты Земфиры без фанатизма и получила в ответ «дуру»

Самый короткий тур в карьере певицы Земфиры Рамазановой завершился 17 сентября в столичном «Крокус Сити Холле» камерным концертом со стадионными замашками. Выбор площадки для переиначенной программы Земфиры оказался не слишком удачным, но в конце концов она справилась и с ней.

Пожалуй, Москва оказалась наиболее многострадальным городом из пяти «избранных», в которых Земфира решила дать серию концертов в поддержку переиздания своей золотой энциклопедии— альбомов «Земфира», «Прости меня моя любовь» и «Четырнадцать недель тишины».

Именно московские билеты кончились за четыре часа в первый же день продаж на официальном сайте певицы. Перекупщики тут же в совершенстве освоили искусство торговли воздухом, то есть виртуальными бронями. Счастливчики, успевшие нажать заветную кнопочку раньше спекулянтов, стояли в очередях в «Сбербанке», отправляли сканы платежек на почту организаторам, неделями дожидались смены заказа на статус «оплачен», потом еще месяц в каждом велосипедисте им мерещился курьер.

Разумеется, после долгих мытарств, градус ожиданий столичной публики возрос до предела. В итоге 17 сентября все явились в «Крокус Сити Холл» несколько отрешенными и заранее уставшими— и зрители, и певица.
Начала с прощания

Открылся концерт песней, которая обычно звучит в самом конце,— «Ариведерчи». В этом же номере сходу декларировался основной постулат мини-тура— минимализм.

Вибрирующий голос Земфиры доминирует, фоном деликатно пробивается бас-гитара Алексея Беляева, а звукорежиссер Николай Козырев извлекает из темных недр драм-машины замысловатый электробит в стиле сольного творчества Тома Йорка. Сама певица изредка пробегается пальцами по клавишам синтезатора. Больше на сцене людей нет.

Костяком программы стали «Сигареты» с негритянским хором в конце, трип-хоповое «Не пошлое», сыгранный на одних лишь нервах «Скандал» без слова «алле» и композиция «Рассветы», которая на альбоме кажется почти проходной, а здесь расцвела— во многом, благодаря протяжному вокализу в середине.

На большом экране транслировались ролики, которые Рената Литвинова сняла специально для мини-тура. Главная героиня зарисовок, разумеется,— романтично курящая Земфира. Певица уже давно отказалась от клипов как инструмента раскрутки, так что по телевизору эти видео никогда не покажут. Зал пассивно увяз в электронном великолепии, пока вдруг виновница торжества с легким беспокойством не сообщила, что позади уже 16 песен.
«Крокус» не в Земфире

На финальном номере «Мечтой» вдруг пришло четкое понимание, что эстетский электробит и поэтичные семплы беспомощно рассеиваются под десятиметровыми потолками «Крокус Сити Холла». Земфира действительно придумала стопроцентно камерную программу, несмотря на шумные выходы с гитарой в «Припевочке» и «Искала». Такие аранжировки лучше смаковать в тесном кругу проверенных людей, и тесные стены питерского клуба «Зал ожидания», принявшие первый концерт этого тура, как нельзя лучше подходили для этого таинства.

Тот концерт звучал несколько сыровато, но завоевывал и гипнотизировал именно своей нервозной свежестью. Кажется, именно в Петербург дождливым вечером 3 сентября съехались те самые «первые восемь рядов», чьи лица и ник-неймы в чате Земфира за десять лет выучила наизусть. Они и есть та лояльная аудитория, дающая певице карт-бланш на любые эксперименты. В московский «Крокус Сити» «земчат», видимо, так и не доехал. Фан-зона не сходила с ума, а Земфира с недоверием вглядывалась в темноту и не находила поддержки. «В следующий раз буду стрелять точнее»,— пробормотала она.
Выручил хороший друг

Ситуацию спас пианист Дмитрий Шуров— ключевая фигура в двух последних программах Земфиры «Дежавю-тур» и «Спасибо». На киевском концерте 11 сентября, получившемся, по всеобщему признанию, самым удачным, Шуров аккомпанировал ей на четырех последних песнях. В Москве он тоже вышел на сцену— Земфира играла бис.

И вот здесь начались чудеса. Сев на табуретку, она на простой акустике пронзительно и с душой исполнила лучшую песню со сборника би-сайдов— «Австралия». В голосе обнаружились низкие бархатные интонации, которые певица чередует со своими фирменными высокими октавами. Далее Земфира прошлась по железобетонным хитам: «Прости меня моя любовь», «Блюз», где гитарные рифы целиком заменились клавишными пассажами Шурова, почти а-капелла спела «Мы разбиваемся».

Глубоко личной переоценкой ценностей обернулась финальная композиция с первого альбома— «Земфира». «Зема рулит! Давай-давай! Дура…»,— исступленно выкрикивала она между куплетами, то ли мстя залу за молчание, то ли сводя давние счеты с самой собой. Существует версия, что другая ее песня, «Ненавижу»,— тоже непростой разговор с собственным отражением. «Все!»,— подытожила певица и ушла.
Земфира и Цой

На экране появились огромные песочные часы— хорошая находка Литвиновой, чтобы удержать весь зал на месте. Ровно через три минуты Земфира вернулась и сыграла на электрогитаре песню «Попробуй спеть вместе со мной» из наследия группы «Кино».

В Петербурге, на исконной «территории» Виктора Цоя, фонограмма его голоса в клубе «Зал ожидания» звучала громче, чем вокал Земфиры. Они будто пели в унисон, а прожекторы нещадно били зрителям в глаза, высвечивая лишь черный силуэт на сцене. В тот момент две эти личности слились, и на ум сразу пришло субъективное высказывание Сергея Шнурова в недавнем выпуске «Истории российского шоу-бизнеса»: между Цоем и Земфирой страна жила без героев.

Возможно, это чисто технический момент, но в Москве цоевский голос в этом дуэте звучал заметно тише, чем в Питере. Они будто поменялись местами. «Я думаю, если бы Цой остался жив, он бы до сих пор музицировал— ему бы хватило вкуса, такта и таланта, чтобы не впасть в маразм»,— говорила Земфира на пресс-конференции 1 сентября.

Кто знает, может и он, как она сейчас, решился бы сыграть все по-новому. Хорошие песни можно выворачивать наизнанку, они все равно выживут. Эти двое и впрямь похожи. Загадочным образом поэтический образ «замерзшие пальцы ломают спички» из кавера на песню «Кино» перекликается со строчкой из Земфириного творчества: «Замороженными пальцами в отсутствие горячей воды».

Балладой «Бесконечность» она и закончила этот вечер, а потом ушла, теперь уже окончательно— до весны. Весной выйдет новый альбом.

0

5

0

6

- Спасибо, что добрались до этой жопы мира. Я простояла в пробке полтора часа, а вы?
- Трудно петь в этом пластмассовом зале, но ничего, значит в следующий раз буду стрелять точнее.

Перфекционистка). И когда что-то не отвечает ее требованиям, это отражается на настроении. Можно много написать про московский концерт( и безусловно напишут - у меня нет желания вдаваться в детали и устраивать разбор полетов).Программа была камерная, она об этом предупреждала, и не нужны там были визги и хрипы "Давай давай".  Но! Она просила не оценивать себя, и мне не хочется это делать. Хочется сказать СПАСИБО.

Отредактировано Наваждение (18-09-2010 17:40:21)

0

7

Наваждение написал(а):

Перфекционистка). И когда что-то не отвечает ее требованиям, это отражается на настроении. ..........
  Но! Она просила не оценивать себя, и мне не хочется это делать. Хочется сказать СПАСИБО.

кстати, да - перфекционисты всегда в векторе требований ) .., но я всё-таки не верю, что у Земфиры просьба не оценивать её было искренним - это как раз направленность на оценку. Перфекционисты, повторюсь, требовательны.

0

8

А ИННЕСС у нас была на концерте ??????

0

9

Влюбленная в Ре написал(а):

А ИННЕСС у нас была на концерте ??????

да, еще как была!!!!!
Мне понравилось. Добирались туда, действительно, не просто: пятница, пробки-с. Начало концерта задержалось на час почти. А в остальном -все отлично!  Земфира отлично пела, фан-зона старалась подпевать, но не супер-активно, а партер  и вовсе молчал аки партизан. Земфире это очень не понравилось,  публику так и не удалось завести. Казалось,что вся прыть ушла на решение проблемы "как достать билет?".
Тем не менее я получила массу удовольствия, а как же иначе: песни потрясающие, голос живой, музыка обновленная.  Говорят, что на концерте была Рената Литвинова, но лично я ее не видела( Пыталась снимать на телефон, но ничего толкового из этого не вышло.

0

10

БелоеСолнцеПустыни написал(а):

Перфекционисты, повторюсь, требовательны.

Да и не только перфекционисты,по-моему все люди искусства вообще,творящие что-то, так или иначе,чтобы они не говорили ждут оценки,одобрения,ответа на своё творчество(я совершенно не хочу сказать,что они для этого работают,просто,всегда хочется,чтобы твою работу увидели,услышали и    отозвались на твой порыв).И это вполне закономерно

0

11

INNESS написал(а):

Пыталась снимать на телефон, но ничего толкового из этого не вышло.

вот поэтому я даже не пыталась - чтобы потом не было обидно))

мне тоже понравился концерт. ну единственное, зал конечно немножко не совпал с форматом концерта, да и камерности не вышло, да..  но в целом все было очень даже  :cool: 

а, еще не хватало изображения на экране, зато это вполне компенсировалось видеосопровождением, срежессированным Ренатой, жаль что не ко всем песням.

0

12

Irina_S написал(а):

еще не хватало изображения на экране

да, я тоже об этом подумала!

Irina_S написал(а):

видеосопровождением, срежессированным Ренатой, жаль что не ко всем песням.

Кстати, мне очень понравилось видео к песне Город (и песня любимая моя).

0

13

INNESS написал(а):

Кстати, мне очень понравилось видео к песне Город (и песня любимая моя).

да, это пожалуй было САМОЕ. еще вот не могу вспомнить к какой песне.. там где что-то горело.. Сигареты, нет? тоже понравилось.

0

14

Irina_S написал(а):

мне тоже понравился концерт

А почему это вы не вместе там были ? а по разным концвм зала ???
НЕПОРЯДОК!!!!!!!

0

15

Irina_S написал(а):

там где что-то горело.. Сигареты, нет?

да, это было к "Сигаретам".

Влюбленная в Ре написал(а):

А почему это вы не вместе там были ? а по разным концвм зала ???
НЕПОРЯДОК!!!!!!!

мы были вместе))))

0

16

...

увеличить

0

17

...
http://rina-mercury.livejournal.com/

0

18

Это был лучший из трех концертов, на которых я побывала в сентябре!

Zemfira сыграла закрытый и секретный концерт на Стрелке!

Сцена находилась во дворике АртСтрелки. Над концертной площадкой была сделана крыша от дождя. Но с моста было слышно и даже немного видно )
Погода в этот вечер была прекрасной! Земфира - тоже! Настроение у нее было явно более позитивным, чем в Крокусе)
На входе я встретила Ксюшу Собчак и дизайнера Ольгу Солдатову.
Сам концерт практически не отличался от всех остальных (этого мини-тура). Программа была точно такой же, начиная с "Ариведерчи". Начала петь, примерно, в то же время, чуть раньше 21ч.
С каждым новым концертом кажется, что программа дольше, песен больше...
В этот раз она, все-таки, вышла на бис! Были: "Самолет", "Красота" и "Лондон"!
На трибуне сидела Рената.
Z была более веселой и раскрепощенной.
Сцена была высокой, было намного лучше видно, без давки в 4 ряду... Она была близко... Она смотрела мне в глаза и пела ПММЛ! Я в восторге!!! Когда видишь и ощущаешь каждый ее взгляд, каждое движение, каждую эмоцию, - концерт воспринимается совсем по-другому!
http://anna-foto.livejournal.com/188960.html

увеличить

0

19

http://kp.ru/daily/24560/734692/
С разницей в день певица дала два абсолютно разных концерта

Московская публика давно уже не слышала Земфиру, и успела соскучиться по одной из самых популярных (да чего уж там, самой популярной из действующих) певиц в нашей стране. Но оказалась категорически не готова к ней.

В эту пятницу в «Крокус Сити Холле» артистка играла свою новую программу, которая состояла из старых и всеми любимых песен в новой обработке. Несмотря на то, что зал был забит до отказа и по большей части настоящими поклонниками певицы, контакта не получилось.

Может, дело было в зале, в котором не получилась камерная, интимная атмосфера, как хотелось певице. Но зрители были просто «мертвые». Действительно, новые песни стали фактически не узнаваемы – некоторые из-за обилия электронного саунда звучали исключительно жестко, напрочь потеряв свою трогательность (те же «Ромашки», например).

Хотя вдохнуть новую жизнь в песни более чем десятилетней давности, причем так, чтобы получилось интересно, удается не всем. Но народ просто не дорос до того, чтобы понять, что сказала этим Земфира, которая постоянно совершенствуется, как музыкант, и делает музыку на высоком уровне, опираясь на опыт прогрессивных западных коллег. И концерт был действительно хорош – голос Земфиры в минималистичном электронном оформлении звучал как-то по неземному. Плюс видео от Ренаты Литвиновой, которая очень точно прочувствовала все песни и грамотно подчеркнула их своими работами. Сама актриса сидела рядом с режиссерским пультом, и внимательно слушала свою подругу.

Народ более-менее разошелся, когда вышел клавишник Дима Шуров, и прекрасно саккомпанировал певице в нескольких композициях – «Австралии», «Блюзе», «Мы разбиваемся»...

Земфира периодически общалась с публикой. – «Спасибо, Москва, город контрастов! Встретимся в недалеком будущем, спасибо что нашли время в пятничный вечер и приехали в эту .опу мира. Я, например, просидела в пробке полтора часа, когда сюда добиралась».

Так же певица решила наконец свести счеты с некоторой категорией своих поклонников. Во время проигрышей песни «Земфира» устроила мини-перформанс, выкрикивая «Зема, давай!», «Богиня!», «Небо Лондона!», в сотый раз пытаясь объяснить, что ей не нравится подобное вульгарное общение. Наверняка многие оскорбились, но не вняли. Следующим номером был кавер на песню Цоя – «Попробуй спеть вместе со мной», после которого из зала раздался выкрик ««Камчатку» давай!».

Просто чувствовалось, что Земфира ушла не удовлетворенной. Но зато на следующий день была совсем другая картина. Певица дала закрытый концерт на территории института «Стрелка», не так давно открытом на территории завода «Красный Октябрь». Говорят, визит певицы на «Стрелку» организовал бизнесмен Александр Мамут. Публика была разная – от «девочек с плеером» до Ксении Собчак, которая отплясывала, как в последний раз. Был совершенно другой звук, свет, да и гламурная публика вперемешку с фанатами оказалась более благодарной, чем «крокусная». Певица буквально расцвела по сравнению с предыдущим днем.

После песни «Бесконечность» Земфира ушла – чтобы вернуться по весне, с новым альбомом и гастрольным туром.

0

20

Закрытый концерт Земфиры, который прошел 18 сентября в "Стрелке" и стал эффектным завершением сентябрьского мини-тура, обидел многих давних поклонников певицы. После концерта в "Крокус Сити Холле", билеты на который готовы были расхватать и за 10 000 рублей, выступление Земфиры под открытым небом на самой модной площадке столицы могло показаться сказкой.

Однако  мероприятие, организованное по заказу большого поклонника певицы Александра Мамута, довелось увидеть ограниченному количеству счастливчиков, в числе которых Папарацци заметили даже Ксению Собчак с депутатом Сергеем Капковым.

Услышать концерт могло чуть больше народа: ничем не сдерживаемые звуковые волны свободно распространялись в пространстве на радость столпившимся на мосту у "Стрелки" фанатам.

Те, кому удалось побывать на обоих заключительных концертах Земфиры, уверяют, что выступление "для своих" в "Стрелке" оказалось несравнимо лучше концерта в "Крокусе". Вероятно, Александр Мамут как владелец площадки постарался для создания нужной атмосферы, да и сама Земфира после "отчетного" московского концерта расслабилась и по-настоящему получала удовольствие на сцене. К тому же "Стрелка" для певицы за последние месяцы стала почти родной: в окрестностях арт-центра находится репетиционная база Земфиры.

0

21

увеличить

0

22

Земфира вчера (18 Сентября 2010) грандиозный концерт на «Стрелке» — типа закрытый, хотя народу было вряд ли сильно меньше, чем в «Крокусе», да и людям на мосту, кажется, все было хорошо слышно. Прямо вот безупречный — причем не в смысле как у U2 (мультимедиа-составляющей как раз можно было чего-то предъявить), а в смысле самом что ни на есть эмоциональном: до слез из глаз, до брызг снега из-под колес. Все, что казалось по бутлегам, в общем, подтвердилось воочию — и цоевская линия, и радиохедовская (даже том-йорковская скорее: аранжировки первой части даже больше «The Eraser» напоминают, ну и в пластике что-то общее есть); и душу это наизнанку выворачивает ох как. Видимо, концерт был лучше, чем открытый в «Крокусе» (там, судя по отзывам, было странно). В принципе, концерт был, как по мне, не хуже, чем теперь уже легендарный в «Олимпийском». Множество моментов, что называется, priceless — «Сигареты» вот с этим госпелом в конце; «Бесконечность», конечно же; ну и последний, совсем, кажется, непредвиденный бис с «Самолетом» и «Лондоном», которые в рамках этого тура, похоже, больше нигде не игрались — и после которых совсем уже никаких слов не осталось.

С легкой руки, если я ничего не путаю, Бори Барабанова утвердилось мнение, что условный стадион — ну, скажем, «Олимпийский» — в этой стране способны собрать ровно два артиста: Шевчук и Земфира. Наверное, это все-таки не совсем правда: при определенных обстоятельств схожие по вместимости залы могут заполнить и другие люди — певица Максим, «Ранетки», Стас Михайлов, может быть, даже группа «Пилот». Чем Земфира от всех от них (и от Шевчука, на самом деле, тоже) отличается — так это тем, что только она может и собрать «Олимпийский», и сыграть закрытый концерт на «Стрелке», и совсем разные люди будут принимать ее одинаково истерической овацией. Земфира — единственный сейчас музыкант в стране, который одинаково близок, нужен и важен школьникам и топ-менеджерам, модной столичной молодежи и глубоким провинциалам, народу и интеллигенции, чиновникам и их жертвам. Да что там — всю дорогу на самом близком к «Стрелке» парапете моста простояли два человека в серых костюмах и фуражках, и они явно не службу несли (было, кому нести) — они слушали. То бишь с милиционерами у нас все-таки есть какие-то общие ценности — и это, пожалуй, прекрасно.

Сколь прекрасно, столь и очевидно; а вот о чем забавно, по-моему, порассуждать. Ну то есть это тема абсолютно бессмысленная, но обсудить ее всегда приятно — как, не знаю, лучший альбом «Аквариума» выбирать. Я вот о чем: сейчас, понятно, ни у кого нет сомнений, что Земфира — великая, вот без всяких оговорок. Гений среди нас и все такое. Так вот — любопытно, в какой момент она, собственно, стала великой? Ответ «сразу была» не принимается — я не о таланте говорю, а о репутации в данном случае. Тут ведь разные варианты бывают. Иногда все очень понятно: как с теми же Radiohead (очевидно, после «OK Computer»), или с теми же U2 (очевидно, после «Joshua Tree»), или как вот ровно сейчас происходит с Arcade Fire — они, мне кажется, официально стали великой группой полтора месяца назад после выхода «The Suburbs». Иногда все понятно не очень — как с Animal Collective, например. Ну и с Земфирой — вот когда? Я помню, в 2000-ном, кажется, году, после первого концерта в «Олимпийском» газета «Комсомольская правда» вышла с программной статьей про то, что эпоха Пугачевой закончилась, и наступила эпоха Земфиры — вариант, да. После второго альбома? Ну нет, наверное, все-таки. После третьего? Тем более нет, он вроде как самый неважный считается, хотя я тут поймал себя на том, что в настоящий конкретный момент больше всего любимых песен именно на нем (и с этой точки зрения концертная связка «Кто» и «Мечтой» — для меня лично тоже priceless). Вот после появления «Бесконечность» — да, возможно. Я лично для себя в этом смысле все понял, когда «Вендетта» вышла, пожалуй. То есть — разные могут быть предположения. Ну а пока, видимо, переходим в режим ожидания.

Множество моментов, что называется, priceless — «Сигареты» вот с этим госпелом в конце; «Бесконечность», конечно же; ну и последний, совсем, кажется, непредвиденный бис с «Самолетом» и «Лондоном», которые в рамках этого тура, похоже, больше нигде не игрались — и после которых совсем уже никаких слов не осталось.

0

23

20 лет без "Кино".
....http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1519935

Ярким электронным сетом из четырех песен "Кино" отметилась Земфира. Пожалуй, самым нестандартным образом были исполнены "Попробуй спеть вместе со мной" и "Печаль". Наверное, только Земфире аудитория готова была разрешить экспериментировать с творчеством Цоя. Более того, когда стало известно, что певица выступит на этом концерте, темпы продаж билетов увеличились вдвое. Среди всех, кто что-либо говорил со сцены, именно Земфира произнесла простую, но, пожалуй, самую важную фразу: "Я с большим удовольствием участвую в этом мероприятии, потому что это один из главных музыкантов в моей жизни".

0

24

20 лет без "Кино"

http://jz13.livejournal.com/112954.html

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

25

20 лет без "Кино"

увеличить

увеличить

0

26

вот тут кое-что о Крокус/Стрелка и вообще.  http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ … kusstrelka

0

27

у "Моральный кодекс". 
автор jz13

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

28

20-ти летие "Морального кодекса":

0

29

Попробуй спеть вместе со мной премия МУЗ ТВ 03.06.2011

Прогулка

Ощущенья



Без шансов. Без вариантов

0

30


и еще Земфира"Небомореоблака" МУЗ ТВ 2011

0