Форум о Ренате Литвиновой - © RenataLitvinova-Forum "Влюбленные в Ре..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Голосования

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Прежде чем мы приступим к очередному голосованию в рубрике "Образ недели", огласим победителя прошлой недели. Судя по всему, у Яны Рудковской армия поклонников на сайте – она набрала самое большее количество голосов.
Посмотрим, что принесет нам эта неделя.
Самое большое количество "образов" (весьма разноплановых, надо признать) в этот раз нам подарило открытие корнера модельера Вики Газинской в ЦУМе. Во-первых, это сама Вика в маленьком черном платье и черных лодочках на каблуке. Во-вторых, Мирослава Дума – согласитесь, этот чудесный зеленый цвет ей к лицу.
Там же были замечены Маша Шалаева и Рената Литвинова. Расслабленно-хулиганский образ одной и гламурно-хулиганский другой принесли им место в нашем списке.
На открытие ресторана Michael's на Маруся Ильченко и Анна Андронова пришли в светлых элегантных женственных нарядах. Платье Prada на Анне даже примирило меня с кружевным трендом.
Журнал Glamour на этой неделе выбирал "Женщину года". Татьяна Рогаченко удивила платьем YSL. Собственно даже не самим платьем, а его цветом. Мы привыкли, что это произведение Стефано Пилати есть в гардеробе чуть ли не у каждой записной модницы, но серого цвета.
Марика, она же Маша Кравцова, получившая на церемонии награду "Чистый гламур", и в самом деле выглядела чистой и гламурной в платье с треном в духе старого Голливуда.

Опрос
Выбираем образ недели: 11.10 – 17.10
Вика Газинская - 65 (5.8%)

Мирослава Дума - 210 (18.7%)

Маша Шалаева - 160 (14.2%)

Рената Литвинова - 91 (8.1%)

Маруся Ильченко - 97 (8.6%)

Анна Андронова - 69 (6.1%)

Татьяна Рогаченко - 84 (7.5%)

Маша Кравцова - 349 (31%)

http://spletnik.ru/articles/look/200810 … 17_10.html

0

2

Вы еще голосуете хоть иногда ?

ГОЛОСОВАНИЕ-ИМЕНА РОССИИ

я ,правда,забываю...регулярно,хоть и ссылка у нас висит на лавной странице
:blush:

0

3

а я просто не верю в голосования...
ИМХО, конечно...
Но для меня она и так Лучшая!:)

0

4

ksks (ksks) пишет в litvinovarenata
@ 2009-06-10 10:33:00

Еще раз про РусКино (ruskino.ru). Или как формируются рейтинги.
Немало удивиdшись распределению зрительских симпатий на голосовании за таланты на РусКино и обнаружив Ренату Литвинову на 654 месте, я написала сообщение в сообщество, в результате которого, за один день Рената переместилась на 500 позиций выше. И каково же было мое удивление, когда на следующее утро я снова обнаружила ее на 519 месте с 8 голосами! Т.е. воля народная была либо перемещена за других, либо утилизована за ненадобностью. Ибо те, кто сейчас находятся на первых местах не только не могут сравниваться ни с Ренатой ни с многими прочими, находящимися за пределами разумной оценки, но и сами по себе безлики и бесцветны, поскольку не ассоциируются ни с какой своей ролью и сыгранным образом.

UPD. ОКАЗЫВАЕТСЯ - http://ruskino.ru/acter/tabloid.php?cla … category=w "Внимание! Вчера, 9 июня, вечером у хостера произошел сбой в питании, в том числе и нашего сервера. В связи с чем одна из таблиц базы данных (та, что отвечает за статистику голосований по актерам) перестала работать. Голоса принимались, но статистика не записывалась и не обрабатывалась. Многие этим воспользовались и проголосовали не один (десяток, сотню) раз. Чтобы восстановить справедливость, в 10 часов утра 10 июня мы откатили голосование на сутки назад (ночь с 8 на 9 июня). Приносим извинения за сбой." Так, конечно проще объяснить...

(C)

0

5

а я проголосовала буквально пару дней назад. Хотя все рейтинги заказываются только так. Или просто "от балды"  рисуются ради собственного же PR сайта. Все равно Рената the best.

0

6

ТО,что  The Best ,это не обсуждаемо...просто сама понимаешь...эти инетные голосования...ни чего не стоят...
Она в наших сердцах давно проголосована (Категорически внутренне) ,и это главное....
вот как то так....

0

7

приветствую! приятно удивлена, что мое сообщение в жж было размещено здесь. собственно я не отношусь к категорическим поклонницам РЛ, но сейчас уже на волне азарта пытаюсь понять, что же происходит -отчего многие безусловно неординарные актеры так искусственно выводятся из поля зрения - не оттого ли, что рядом с ними на одной странице потухнут многие липовые звезды?

я умудрилась даже вступить в прения с администраторами РусКино (глупо, конечно, у них спокойный рычаг воздействия - в полночь, исчезает часть голосов за предыдущий день, например, сегодня- 7.). в общем, они стали частично оставлять мои вопросы в гостевой книге - попервой вообще просто удаляли мгновенно и стремительно.
я, честно говоря, не имею ничего против того, чтобы РЛ находилась на далеких местах в рейтингах. при двух условиях -
1. в окружении равных по  реальным способностям, заслугам, послужным спискам, качеству отснятого материала и т.д. и 2. впереди должны быть те, кто реально превосходит п.1.

что имеем в действительности - лидируют невнятные актрисульки из мыльных опер/проплаченные протеже, а в окружении например у РЛ (т.е. аналогичные позиции) - в абсолютном большинстве те, глядя на которых невольно восклицаешь - "кто все эти люди????".
ну а успокаивает нормальная природная закономерность - сколько бы не приписали голосов в рейтингах бездарям - они соскакивают с пика так же быстро, как и появились, ибо в памяти не остается ни одной роли/фильма/фразы.
а уж РЛ и ей равным вряд ли что-то помешает. и этим они заслуживают уважения.

0

8

Не смотря на свою симпатию к обсуждаемой Ренате Ливтиновой, хочу ОБЪЕКТИВНО заметить ,что рейтинг ее популярности у масс на сегодяншний день невероятно высок. Я хожу периодически на всякие мероприятия с ее участием, и замечаю, как на нее реагирует народ. Не важно как, за что и почему, но Рената Литвинова очень востребована и не только как актриса, но и как  просто публичное лицо. Ее гонорары и приглашения на светские мероприятия, и даже корпоративы (простите за прозаичность, но в наши дни это тоже показатель) говорят сами за себя. Поэтому все опубликованные рейтинги, где 

ksks написал(а):

лидируют невнятные актрисульки из мыльных опер/проплаченные протеже

ksks - это лишь проплаченные столбцы ФИО. Не более того. По роду своей деятельности (сами платим), могу ответственно заявить, что деньги и связи решают сейчас все.

Отредактировано INNESS (24-06-2009 15:13:22)

0

9

ksks написал(а):

ksks

Да,это я скопирайтила . Признаюсь.
А вы как это узнали ???

0

10

ой, эти голосования...такое бесполезное дело, на мой взгляд. Сколько за Земфиру голосовали, благо, она потом сама сказала на форуме, чтобы мы не голосовали, ибо там уже все так сказать забронировано. С Ренатой, наверное, то же самое...

0

11

да просто по яндексу поиск ввела голосование за РЛ. вывалились страницы с том числе и эта.

често говоря, жаль, что так у нас все устроено. вместо того, чтобы прививать и пропагандировать культуру и вкус, насаждают бездарей. а потом еще и утверждают, что пипл это все сам выбрал вот и хавает.

0

12

блин... блин ну чё я сидел 2000 натыкал собственноручно и чё это зря???

0

13

ну, блин, пойди и натыкай еще пару голосов! мы пока что на третьей странице бездействием пассивных влюбленных.

0

14

стихия написал(а):

блин... блин ну чё я сидел 2000 натыкал собственноручно и чё это зря???

Ну ,ты мега монстр!
:D

0

15

Товрищи влюбленные, давайте проголсуем на РусКино! Ну не возможно смотреть как талантливого человека двигают вниз.
Всего-то один клик :
http://ruskino.ru/art/20/sov

0

16

ksks написал(а):

Товрищи влюбленные, давайте проголсуем на РусКино!

Стихии нет, а то он бы уже натыкал пару сотен голосов.
Я ,кстати,периодически голосую. Не знаю как остальные конечно...

0

17

... )) я думаю.. что за стихия? а это оказывается стихия Влюбленный навсегда
На самом деле не хочу никак ранить ваши чувства, но у меня спортивный азарт - можно ли переломить ситуацию или нет? - вот еще полтора месяца назад, я думала, что нельзя - потому что голоса у РЛ резались безбожно. 
потом, по результатам июля мы доползли уже до 110 места (выше не пускали - какая-то непонятная группа поддержки моментально добавляла голоса у конкурентов, чтобы РЛ не подннималась выше). но как известно вода камень точит - и вот небольшая акция в сети - и мы на 33)))!. А знаете, чего бы хотелось? - дотянуть до 15 места - тогда РЛ переместится на 1 страницу и к ней будут добавляться голоса беспристрастных посетителей. где же вы, влюбленные???

0

18

ksks написал(а):

где же вы, влюбленные???

ЗДЕСЬ!!! точнее там...голосуем,но видимо мало нас,но мы в тельняшках!

0

19

куда бы еще распространить воззвание проголосовать? в ЖЖ акция успешна, но позволяет балансировать между 31-35 местами. влюбленные, вы же  знаете, где еще есть люди - дайте наводку!

0

20

ksks написал(а):

влюбленные, вы же  знаете, где еще есть люди - дайте наводку!

Вот здесь
♥ Рената Литвинова фан-клуб ♥
и здесь
рената [литвинова]

0

21

Рената Литвинова номинирована на премию  "Женщина года 2009" журнала  Glamour  в категории  "Девушка-оркестр года".   
Вручение премии проводится по итогам всеобщего читательского голосования на сайте издания.
Победители будут объявлены на торжественной церемонии, которая состоится 19 ноября этого года.
( В 2005 году Рената Литвинова победила в номинации "Лучшая киноактриса года")
ГОЛОСОВАНИЕ (многократное) на  glamour.ru
ГОЛОСУЕМ

0

22

Влюбленная в Ре написал(а):

ГОЛОСУЕМ

ага.  уже. И не забудьте там проголосовать за Земфиру как за певицу года!

0

23

Вот тож - кулачки свои держу, кликая на мышь в среде голосования )

0

24

странное голосование..но проголосовала.
мм даже друзей попросила))

0

25

Наши проигрывают !!!
Предлагаю проголосовать за Ренату)) на сайте  http://www.elle.ru/   (внизу страницы голосование ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ)

Отредактировано INNESS (26-06-2010 10:07:29)

0

26

ГОЛОСУЕМ!!!!!!!!!
30 % ...

0

27

Наша РЕНАТА  значительно шикарнее и  женственнее, чем "прелестница" Ульяна.

0

28

Кому вообще пришло в голову сравнить Ренату Литвинову с Ульяной?!?И кто столько раз проголосовал за последнюю?Конечно,Рената выглядит намного лучше,но на фото...кто делал фото Литвиновой?В 30% виноват только фотограф,если бы фотография была нормално сделана,никто даже и не подумал голосовать за некую Ульяну.Ну а пока,будем бороться...и голосовать!

Отредактировано F@ina (28-06-2010 19:03:37)

0

29

F@ina написал(а):

Кому вообще пришло в голову сранить Ренату Литвинова с Ульяной?!?

Да, согласна ! Для начала начнем с этого...
Все эти голосования...полная ерунда !
Голосуем сердцем...
http://xmages.net/upload/e747d8df.gif

0

30

F@ina написал(а):

Кому вообще пришло в голову сравнить Ренату Литвинову с Ульяной?!?

:D сравнивают-то платья...
Поддержим платье у Ренаты Литвиновой? :tomato:

0